суббота, 6 октября 2012 г.

Ничего себе отпуск!

Летом все мечтают об отпуске. Устаешь не только от работы, но и от всего остального. Многие блоги, точнее их хозяйки, ушли в отпуск. Вот и я решила себе его устроить. Но никак не думала, что он настолько затянется. Самое странное, что и открытки я делала, и в Интернет выходила, а вот для блога времени совсем не оставалось. Но постараюсь исправиться)))))) Просто сейчас моя жизнь занята очень маленьким, но очень дорогим человечком - моим сыночком. Свершилось -  я стала мамой. Так что теперь здесь будут и посты о нем, ведь он тоже мое творенье))))  А сегодня несколько открыток:


Очень простая открытка на свадьбу. Вот не захотелось ничего сверх естественного. Легкости какой-то хотелось. Фраза от Марины Абрамовой, розы самодельные из атласной ленты - вот и все.
А вот эта открытка уже совсем другая, хотя тоже свадебная. Я была ограничена во времени, поэтому сделала ставку не на украшения, а на бумагу. Ничего лишнего: цветок, два листочка, два завитка и две бусины. Вроде бы всего три основных цвета ( из которых один белый, другой кофейный), а открытка кажется очень яркой.

Раз уж пошла свадебная тема, то вот еще открытки. Что делать: лето - пора свадеб!
Здесь я пробовала непривычную для меня форму. "Пояс" (не знаю, как назвать по-другому) снимается, и открытка открывается вверх, а затем вниз. На нижней части - конверт для денежки. Вот не додумалась сфоткать в открытом виде((((.

 Эту открытку заказчица хотела именно с этим дыроколом, и чтоб край был ажурный. Фото внутренностей опять нет. Но там ничего особенного. Бант развязывется, лицевая часть открывается налево, а еще одна часть - направо.И на этой правой части - конверт для денежки.Единственное, что меня смущало - так это надпись. У заказчицы не было ничего конкретного по этому поводу. Мол, на мое усмотрение. Поймут ли мой замысел окружающие, ведь открытка-то свадебная!

А вот эта открытка далась мне нелегко. Долго я сомневалась по поводу фигурки ангела. Без нее композиция заваливалась вниз и вправо. А так вроде все исправилось. Но вот бабочки... не лишние ли они?

1 комментарий:

  1. Анют, привет!!!))
    Урааа))) Поздравляю!!! Просто море поздравлений!:) Растите здоровенькие всем на радость:)
    Обнимаю)
    Открытки чудесные!
    не пропадай:)

    ОтветитьУдалить