суббота, 13 апреля 2013 г.

"В центре событий"

Так называется задание от АртУголка  Вот моя открыточка. Утилизирую уже "начатые" листы. Обрезков накопилось много, поэтому решила не брать новые листы, а использовать те, где уже что-то отрезано или вырезано)))). Когда увидела этот скетч, поняла, что это именно то, что мне нужно. И даже формат открытки у меня уменьшился (гигантомания отступает!). Здесьуже  14х14. Ну и стоит признаться:  я люблю фигурные круги. Очень жаль, что нет собственной машинки для их вырезания (но тогда бы все открытки у меня были с кругами и овалами))). Птичка - штамп, чуть раскрашеный акварельными карандашами. Чернила оказались бледноваты, и пришлось пройтись по контуру карандашом.

А вот и сам скетч от АртУголка.



1 комментарий:

  1. Очень симпатичная открытка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить