среда, 3 апреля 2013 г.

Ну где же она?!!!!


Йодька никак не верит мне, что она , весна, все еще не пришла! На подоконнике-то пригревает, а вот из балконных дверей  почему-то дует холодный ветер. Кот в трансе. В этой гадости он меня подозревает, как будто это я дую с улицы.
Вот так вот полежит в шезлонге, разомлеет и давай на улицу проситься. Я ему балкон открываю, и тут у кота глаза из орбит вылезают, обида страшная в них просматривается невооруженным глазом. Он пулей летит в свой домик у батарее и не выходит часа два.  Ну когда же она уже придет! Так ведь у котика и приступ сердечный случится может!  

2 комментария:

  1. Я себе объясняю так: раз Пасха поздняя, то и весна не шибко спешит к нам! А к Пасхе все наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Так мне самой и такая погода нравится)))) Мороз - это ж прекрасно! А вот скоро все растает, и дороги превратятся в колдобины((((
    Но как коту объяснить? Про Пасху он точно вообще не поймет!)))) Он же, зараза, по 10 раз на день требует дверь на балкон открыть. И все не верит мне! Сегодня набрался смелости, выскочил на балкон, ушел на соседний, сидит там, поджилки все трясутся, но домой не идет. Полчаса типа грелся на солнышке (если честно, то припекало сегодня), а потом полдня на батарее сидел!!!!!!

    ОтветитьУдалить